с 26 февраля по 1 марта

Тема недели:


Рекомендации для родителей:

- сходить с ребенком на прогулку и понаблюдать за природными явлениями (снегом, сосульками, снежинками, льдом и т.д.), обращая внимание на их свойства (снег холодный, сосулька тает, лед скользкий...), покататься с горки, слепить снеговика;

- во время прогулки обратить внимание на птиц и животных, рассказать об их жизни зимой, о том, что мы должны о них заботиться, подкармливать;

- рассмотреть фотоальбом с ранними фотографиями вашего малыша, обращая внимание ребенка на то, как он вырос и изменился;

- провести дома с ребенком любой простой эксперимент, например, понаблюдать как тает снег дома в чашке;

- рассказать ребенку о свойствах и характеристиках предметов, которыми он часто пользуется дома;

- послушать звучание различных музыкальных инструментов, попробовать определить вместе с ребенком, что звучит, позволить ребенку самому поиграть на инструментах.


Маленький исследователь
Ребенок многим интересуется, старается всё узнать, исследовать. Помогите ему выяснить особенности и свойства воды, песка, почвы, снега, камней.
Вода – теплая - холодная, льется- капает.
Песок – сухой – влажный, теплый – холодный, сыплется – формуется.
Почва – твердая – мягкая, сухая – влажная.
Камень – твердый, сухой - мокрый, теплый – холодный.
Снег – холодный, в тепле тает.
Поиграйте с малышом
«Что плавает – что тонет?»
Материалы: таз с водой, мяч, деревянный кубик, металлическая машинка, воздушный шарик, камешки, коробочка от киндер – сюрприза и другое.
«Отгадай какой формочкой сделан отпечаток»
Материалы: ящик с пеком, разнообразные формочки
«Что в мешочке спрятано?»
Материалы: мешочек, камешки, мячики.
«Переливание воды»
Материалы: миска, ковшик, пластиковая банка, стаканчики, поролоновая губка.