с 3 апреля по 7 апреля
Тема недели: "ЦИРК"
- организовать посещение цирка, кукольного театра с
вовлечением детей в разговор после просмотра
спектаклей и представлений;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- организовать беседы о правилах поведения в цирке и
театре;
- почитать и обсудить художественной литературы по теме
(К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);
- создать фотоальбом «Смешные фотографии в
кругу семьи»;
- порисовать животных, в том числе фантастических.
Игра: "Клоун"
Клоун рыжий, конопатый
(погладить себя по голове, показать веснушки).
Очень нравится ребятам,
(три хлопка в ладоши)
Нос как красный помидор,
(приставить кулак к носу)
А в глазах его задор
(сжимать, разжимать пальцы на уровне глаз)
Слёзы льются, как из крана
(«собрать слезинки» в ладошку)
В разноцветные карманы
(сложить ладони лодочкой)
А в карманах там и тут,
То он плачет, то смеется
(показать руками влево, затем вправо)
То он добрый, то дерется
(улыбнуться, затем помахать кулаками).
А какой он неуклюжий
(развести руки в стороны)
Но такой он нам и нужен.
(хлопки в ладоши)
Очень нравится ребятам,
(три хлопка в ладоши)
Нос как красный помидор,
(приставить кулак к носу)
А в глазах его задор
(сжимать, разжимать пальцы на уровне глаз)
Слёзы льются, как из крана
(«собрать слезинки» в ладошку)
В разноцветные карманы
(сложить ладони лодочкой)
А в карманах там и тут,
Розы красные растут.(пальцы рук прижать друг к другу, поднимать ладони вверх, постепенно «раскрывая» бутон цветка)
То он плачет, то смеется
(показать руками влево, затем вправо)
То он добрый, то дерется
(улыбнуться, затем помахать кулаками).
А какой он неуклюжий
(развести руки в стороны)
Но такой он нам и нужен.
(хлопки в ладоши)